Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Как заставить вал крутиться

tatyanka85
Аватар пользователя tatyanka85

Расчет редуктора

Druzhinin
Аватар пользователя Druzhinin

В Static Structural  ничего и не будет вращаться таким образом. Наоборот даже: для получения корректного результата все степени свободы тел в анализе должны быть ограничены какими-нибудь граничными условиями (заделки, перемещения и тд).  А угловая скорость задается, чтобы в конструкции возникли соответствующие ЦБС. 

tatyanka85
Аватар пользователя tatyanka85

спасибо! ) А в каком виде анализа можно посмотреть динамику rigid dynamics или explicit dynamics? 

а Static Structural как правильно учесть в моем случае силу давления колеса на вал и к каким поверхностям ее приложить?

Druzhinin
Аватар пользователя Druzhinin

В Rigid dynamics тела недеформируемые, Вы там узнаете только реакции в шарнирах, заделках, контактных парах и тд, и еще перемещения, скорости и ускорения элементов механизма.
В Rigid dynamics рассмотреть равноевесие колеса и шнека и найти изменение во времени вектора реакции в контакте между телами. Потом по-простому максимальное значение в статике приложить в месте контакта.
Или можно по-честному рассмотреть весь процесс во времени в Transient анализе (анализ динамики в неявной постановке - implicit).  
А вообще задача комплексная и явно не для новичка. Потренируйтесь лучше для начала "на кошках".

tynyany
Аватар пользователя tynyany

если хотите просчитать НДС вала в рабочем цикле, Смоделируйте в Rigid Body Dynamics, потом в Transient Dynamics. В Static Structural вы сможете просчитать только одну точку рабочего цикла.

tatyanka85
Аватар пользователя tatyanka85

А в Rigid Body Dynamics и Transient Dynamics нужно моделировать вал с  колесом? и как узнать силу зацепления вала с колесом? Как правильно ее приложить?

tynyany
Аватар пользователя tynyany

в RBD вы моделируете систему целиком, задаете входные воздействия (момент от привода, скорость вращения привадного вала и пр) а все взаимодействия между звеньями механизма просчитываются автоматически

tatyanka85
Аватар пользователя tatyanka85

а как сгенерировать сетку на всю конструкцию редуктора в Rigid dynamics, программа вообще не хочет ее формировать, а при решении выдает ошибку естественно. Предполагаю что проблема в том что оч много деталей в сборке. Как быть в таком случае?

tynyany
Аватар пользователя tynyany

Как быть в таком случае?

Пройти обучение по Rigid Body Dynamics. Количество деталей должно быть сокращено до необходимого минимума -- моделировать шарикоподшипники до последнего шарика не самая лучшая идея

tatyanka85
Аватар пользователя tatyanka85

А как правильно упрощать геометрическую модель, в интернете довольно скудная информация на эту тему. Основная проблема в редукторе с моделью колеса:  
-Я думаю фаску, этот выступ у колеса убрать, линию на посадочном месте.

Вот как грамотно упростить пальцы на которых крепятся валики?? убрала валик, чтоб наглядно показать что там внутри, что там оч много мелких деталюшек, которые даже сетку не дают построить ((( Подскажите что можно убрать? Так как не имею опыта расчетов подобного типа и упрощения, не судите строго )


Еще один вид, как крепятся пальцы внутри колеса

 

Druzhinin
Аватар пользователя Druzhinin

Насчет подготовки геометрии к расчету скоро будет вебинар.
http://www.cae-club.ru/forum/18-avgusta-osobennosti-importa-v-ansys-geom...
Надеюсь, в нем Вы найдете пути и инструменты для решения Ваших вопросов.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.