Все ответы об инженерном анализе

Перед началом работы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами форума.

Создание проекта в LS-DYNA

kol1978
Аватар пользователя kol1978

Есть файлы с расширением *.k для LS-DYNA как их использовать в ANSYS что бы создать решение?
Описание файлов (хочу поучиться на примере):
Model Setup:
 
The model consists of three files:
 
1. Combine file (Combine.key)
   This file is used to combine the vehicle model with a barrier or another
vehicle. It reads in the other files (2 and 3 below) via the *INCLUDE option.
This file also includes all control cards and time intervals for the output
files. Contact (for the vehicle components and between the vehicle and barrier
or the other vehicle) is also be included in this file. The *CONTACT_INTERIOR
is also included in this file since only one can be defined and may be needed
for the vehicle and barrier or two vehicles. The included Combine.key file is
setup for full-front impact and can be easily changed to simulate other
impacts.
 
2. Vehicle model file (Camry_V1.k)
   This file includes the complete vehicle model (parts, materials, sections,
connections, nodes, elements, etc.). The interiors (steering system, seats,
dashboard)are not included in this version.
 
3. Simulation setup file (Camry_Set_V1.k)
   This file is used to define the simulation parameters. It includes:
    - Added masses (for dummies and cargo/luggage),
    - Vehicle initial speed (setup with rotating front and rear wheels)
    - Parts set for *CONTACT_INTERIOR (foam and rubber solids),
    - Part set for vehicle contact (most vehicle components)
    - Node set for contact with ground (Tires), and
    - Instrumentations for measuring accelerations.
    - Six accelerometers are defined in the file:
        o Left Rear Floor (Node 9000008)
        o Right Rear Floor (Node 9000016)
        o Engine Top (Node 9000032)
        o Engine Bottom (Node 9000040)
        o Left Brake Caliper (Node 9000044)
        o Right Brake Caliper (Node 9000049)
 
Model units:
  Mass:   ton (1000kg)
  Length: mm
  Time:   s
  Force:  N

 

eddissanlis
Аватар пользователя eddissanlis

Не совсем понятно что вы пытаетесь сделать.

1.Если откорректировать k-file, то в помощь блокнот (или любой текстовый редактор желательно Akelpad) или LSPP (он в свободном доступе на LSTC.com)

2.Если создать k-file, то все то что выше + Explicit Dynamics (LS-DYNA Export) в WB или можно использовать APDL с настройками для импорта k-file в ls-dyna.

kol1978
Аватар пользователя kol1978

Второй пункт - как это сделать по шагам? методом тыка не получилось. Да откоректировать, но не текст ф. напрямую а через функции программы (приложением других скоростей, сил и прочего)...
"настройками импорта" - вообще не понятно о каких настройках говориться??? обычно по правой кнопке мыши - ф. ипрорт и выбираешь формат... тут так у меня не получилось.

kol1978
Аватар пользователя kol1978

Есть вот такое мнение: "kol сказал(а) 14 Апр 2014 - 01:17:

 

 

kol сказал(а) 14 Апр 2014 - 01:17:

в ANSYS Workbench как это делается?

И классика (и WB как следствие) лишь генерируют .k-файл, прочитать они его не могут. Потом зачитывают d3plot с результатами. "

OXOTHuK
Аватар пользователя OXOTHuK

Решает решатель LS-DYNA и генерирует d3plot. Его можно запустить из Product Launcher или с командной строки, вы, чтоли хэлп боитесь открыть или это не барское дело?

kol1978
Аватар пользователя kol1978

"d3plot" - не смог найти.... в хелпе во многих местах упоминается дайна и там вообще много всего и все не по нашему написанно - в этом и проблема. 
OXOTHuK подскажи! кроме тябя похоже никто не в состоянии... - я взялся за дайну по той причине что нужно определить деформации (точнее перемещния) конструкции после приложения и снятия нагрузок т.е. остаточные. "Не обратимые" деформации происходят тогда когда материал становиться не линейным (это не условие а так сказать по факту)... Да и ещё: нагрузки экстренные. Вот поэтому я провёл аналогию с краштестом. я вообще в правильном направлении двигаюсь?- можешь помочь? 

kol1978
Аватар пользователя kol1978

 // Introductory Tutorials // 6. Explicit Dynamics Tutorial // 6.1. Drop Test of a Container (Explicit Dynamics)

Что нужно запустить что бы начать приимер - добавить ф. container.inp  ?

kristeen
Аватар пользователя kristeen

kol1978 пишет:
Есть вот такое мнение: "kol сказал(а) 14 Апр 2014 - 01:17:

 И классика (и WB как следствие) лишь генерируют .k-файл, прочитать они его не могут. Потом зачитывают d3plot с результатами. "


Задавать вопрос на одном форуме, а потом полученные ответы переписывать на другом с добавлениями "Есть вот такое мнение.." -- это какое-то новое дзюцю)

На всякий случай замечу, что нелинейный расчет (с большими деформациями и сложной моделью поведения материала) можно провести и в обычном ансисе, без привлечения autodyn или ls-dyna.

Но пока описание реальной задачи похоже на картины авангардистов, где предлагается угадывать сюжет и смысл за неясными очертаниями, все советы будут одинаково полезны.

tynyany
Аватар пользователя tynyany

Задавать вопрос на одном форуме, а потом полученные ответы переписывать на другом с добавлениями "Есть вот такое мнение.." -- это какое-то новое дзюцю)

Забавная у вас там переписка я смотрю )) Не на одном нашем форуме Николай наследил ))

OXOTHuK
Аватар пользователя OXOTHuK

Николай, вы в итоге-то хотите научиться выполнять крэш-анализ автомобилей?

kol1978
Аватар пользователя kol1978

Да в итоге краштест но не автомобилей а комбайнов. Вообще (хотя может и не совсем возможно) возможно не весь комбайн а по частям (часть). надо по работе просто... это не ради удовольствия в отличии от CFX :)

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Приложить файл

Максимальный размер файла: 999 МБ.
Допустимые типы файлов: txt doc docx xls xlsx pdf rar zip 7zip tar.